При установке турбокомпрессора необходимо:

  1. Проверить выпускные и впускные системы двигателя, они (системы) должны быть чистыми, без нагара, масла и посторонних предметов (потеря мощности двигателя может быть связана с наличием препятствий). Поменять масло в двигателе и масляный фильтр. Также в обязательном порядке нужно заменить воздушный и топливный фильтры.
  2. Проверить, имеется ли нагар или следы коксования на патрубках подвода и отвода масла к компрессору. При необходимости заменить патрубки.
  3. Помнить, что турбокомпрессор устанавливается на выпускной коллектор, прокладка при этом должна быть прижата правильно.
  4. Присоединить сливную трубку и заполнить чистым моторным маслом турбокомпрессор (заливается через специальное подводящее отверстие), параллельно медленно проворачивать вал.
  5. Знать, что нельзя использовать герметик при установке турбокомпрессора, т.к. его избытки могут попасть в масляную магистраль.
  6. Присоединить имеющиеся трубки к турбине, не затягивая штуцер подвода масла к турбокомпрессору. Отсоединить подачу топлива. Постепенно провернуть двигатель стартером, пока масло не появится из подводящего штуцера, после чего затянуть его (штуцер подвода масла).
  7. Запустить двигатель на 10 – 15 минут, на холостых оборотах, предварительно убедившись, что все соединения герметичны.
  8. Помнить, что в течение первых 500 км пробега автомобиля (после установки новой турбины) нельзя давать двигателю полную нагрузку.